Время на прочтение: 1 мин.30 сек.

Космонавтика имеет безграничное
будущее, и ее перспективы
беспредельны, как сама Вселенная.
С.П.Королев


08 апреля 2019 года в ГПОУ «Горловский техникум» ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» прошло открытое воспитательное мероприятие на тему: «Дорога в космос начинается с мечты», посвященное 58-летию первого полета человека в космос. Оно подготовлено к 12 апреля – Всемирному дню авиации и космонавтики, а также приурочено 85-летию со Дня рождения  первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.
Воспитательное мероприятие  проведено в форме литературно-музыкальной  композиции преподавателями цикловой комиссии естественно-научных дисциплин и прикладной математики.
   В проведении мероприятия принимали обучающиеся групп: 1БУЭ-17, 1ПКС-18,1МЭО-18.
Целью и задачей проведения данного мероприятия является создание условий для обогащения знаний обучающихся 1, 2 курсов об  истории празднования Дня космонавтики, привитие им чувства гордости и уважения к развитию  современной области космонавтики, познакомить их с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях человеческого разума отечественной науки, прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики, воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.
 В ходе проведения мероприятия, и принимая участие в нем, обучающиеся проявили себя в роли ведущих, чтецов, познакомились с книжной выставкой на тему: «Вехи космической эры», где представлены: фотоматериалы,  художественная литература, плакаты. Выставка была организована работниками библиотеки, а также организован обзор на тему: «Космос – это мы!».
Внеклассное мероприятие  раскрыло для обучающихся личности первых космонавтов, способствовало стремлению  их к знаниям, дало возможность воспитывать  у них моральные качества, любовь к близким, научиться ценить, беречь и развивать наследие прошлого, заботливо относиться к своей истории, окружающим людям, сформировать качества активного гражданина, также помогло обучающимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала, способствовало формированию правил самовоспитания личности.
Использование презентации и видеороликов способствовало большему проникновению в сущность рассматриваемых событий, а также повышению интереса и внимания обучающихся к данной теме воспитательного мероприятия.